Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
law:dogovor-oferta [2021/10/29 13:57]
denis716
law:dogovor-oferta [2021/12/17 17:23] (текущий)
denis716
Строка 36: Строка 36:
 2.1.1 Предоставить Пользователю доступ к ПО "Всё в кассу" путем регистрации в системе с  присвоением  уникального  имени  (Логин)  и  пароля  для  входа  в  систему  с  последующим созданием отдельного аккаунта для работы. 2.1.1 Предоставить Пользователю доступ к ПО "Всё в кассу" путем регистрации в системе с  присвоением  уникального  имени  (Логин)  и  пароля  для  входа  в  систему  с  последующим созданием отдельного аккаунта для работы.
  
-2.1.2 Предоставлять  Пользователю бесплатно  информационную  поддержку  по вопросам  работы  с  Системой  посредством  электронной  почты  и  записей  в  социальных  сетях  и  блога  SaaS‐провайдера.  Актуальные  контакты  находятся  в  разделе Помощь  предоставленного ПО "Всё в кассу"  (https://vsevkassu.ru/doc/).  Более  полная  поддержка,  в  виде  персонального  менеджера,  настройки  и  обучения  работе  в  системе,  помощи  аналитика,  зависит  от  выбранного  Тарифного  плана  (Приложение № 1).  +2.1.2 Предоставлять  Пользователю бесплатно  информационную  поддержку  по вопросам  работы  с  Системой  посредством  электронной  почты  и  записей  в  социальных  сетях  и  блога  SaaS‐провайдера.  Актуальные  контакты  находятся  в  разделе Помощь  предоставленного ПО "Всё в кассу"  (https://vsevkassu.ru/docs/).  Более  полная  поддержка,  в  виде  персонального  менеджера,  настройки  и  обучения  работе  в  системе,  помощи  аналитика,  зависит  от  выбранного  Тарифного  плана  (Приложение № 1).  
  
 2.1.3. Самостоятельно,  своевременно  и  бесплатно  обновлять  текущую  версию  ПО "Всё в кассу" во время действия Договора.   2.1.3. Самостоятельно,  своевременно  и  бесплатно  обновлять  текущую  версию  ПО "Всё в кассу" во время действия Договора.