Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
law:dogovor-oferta [2021/10/29 13:48]
denis716
law:dogovor-oferta [2021/12/17 17:23]
denis716
Строка 34: Строка 34:
 2.1 SaaS‐провайдер обязуется: 2.1 SaaS‐провайдер обязуется:
  
-    2.1.1 Предоставить Пользователю доступ к ПО "Всё в кассу" путем регистрации в системе с  присвоением  уникального  имени  (Логин)  и  пароля  для  входа  в  систему  с  последующим созданием отдельного аккаунта для работы.+2.1.1 Предоставить Пользователю доступ к ПО "Всё в кассу" путем регистрации в системе с  присвоением  уникального  имени  (Логин)  и  пароля  для  входа  в  систему  с  последующим созданием отдельного аккаунта для работы.
  
-    2.1.2 Предоставлять  Пользователю бесплатно  информационную  поддержку  по вопросам  работы  с  Системой  посредством  электронной  почты  и  записей  в  социальных  сетях  и  блога  SaaS‐провайдера.  Актуальные  контакты  находятся  в  разделе Помощь  предоставленного ПО "Всё в кассу"  (https://vsevkassu.ru/doc/).  Более  полная  поддержка,  в  виде  персонального  менеджера,  настройки  и  обучения  работе  в  системе,  помощи  аналитика,  зависит  от  выбранного  Тарифного  плана  (Приложение № 1).  +2.1.2 Предоставлять  Пользователю бесплатно  информационную  поддержку  по вопросам  работы  с  Системой  посредством  электронной  почты  и  записей  в  социальных  сетях  и  блога  SaaS‐провайдера.  Актуальные  контакты  находятся  в  разделе Помощь  предоставленного ПО "Всё в кассу"  (https://vsevkassu.ru/docs/).  Более  полная  поддержка,  в  виде  персонального  менеджера,  настройки  и  обучения  работе  в  системе,  помощи  аналитика,  зависит  от  выбранного  Тарифного  плана  (Приложение № 1).  
  
-    2.1.3. Самостоятельно,  своевременно  и  бесплатно  обновлять  текущую  версию  ПО "Всё в кассу" во время действия Договора.  +2.1.3. Самостоятельно,  своевременно  и  бесплатно  обновлять  текущую  версию  ПО "Всё в кассу" во время действия Договора.  
  
-    2.1.4. Обеспечить  доступность  ПО  "Всё в кассу"  в  круглосуточном  режиме  с возможными  технологическими  перерывами  совокупной продолжительностью  не  более  1  (одного)  часа  в  неделю.  Реагировать  (принимать  меры)  на  поступившие заявления от Пользователя о проблемах в работоспособности системы в  течение  48  (сорока  восьми)  часов  с  момента  поступления  такой  заявки  или  рекламации.  +2.1.4. Обеспечить  доступность  ПО  "Всё в кассу"  в  круглосуточном  режиме  с возможными  технологическими  перерывами  совокупной продолжительностью  не  более  1  (одного)  часа  в  неделю.  Реагировать  (принимать  меры)  на  поступившие заявления от Пользователя о проблемах в работоспособности системы в  течение  48  (сорока  восьми)  часов  с  момента  поступления  такой  заявки  или  рекламации.  
  
-    2.1.5. SaaS‐провайдер  обеспечивает  хранение,  резервное  копирование  и архивное  хранение  данных  Пользователя.  +2.1.5. SaaS‐провайдер  обеспечивает  хранение,  резервное  копирование  и архивное  хранение  данных  Пользователя.  
  
-    2.1.6. При  наличии  технической  возможности  своевременно  устранять  возможные программные сбои в работе ПО "Всё в кассу" по заявке Пользователя.  +2.1.6. При  наличии  технической  возможности  своевременно  устранять  возможные программные сбои в работе ПО "Всё в кассу" по заявке Пользователя.  
  
-    2.1.7. Строго  придерживаться  и  не  нарушать  условий  настоящего  Договора,  а  также  обеспечить  конфиденциальность  полученной  при  сотрудничестве с  Пользователем коммерческой,  технической  информации,  как  это  определено  в разделе 7 настоящего Договора.  +2.1.7. Строго  придерживаться  и  не  нарушать  условий  настоящего  Договора,  а  также  обеспечить  конфиденциальность  полученной  при  сотрудничестве с  Пользователем коммерческой,  технической  информации,  как  это  определено  в разделе 7 настоящего Договора.  
  
 2.2. SaaS‐провайдер имеет право:  2.2. SaaS‐провайдер имеет право: